Правила сервера

В начальных лагерях действуют правила, принятые в ходе рп-процесса. К игроку, нарушающему данные правила, любые другие игроки, находящиеся в то же время в лагере, имеют право проявлять агрессию в любой форме.

Актуальные правила лагерей:

Лагерь Серёги:

Лагерь Фомы: - на территории лагеря запрещено скрывать лицо;

Если вы в походе разбили лагерь (с соответствующим отыгрышем), развели костер и провели около него не менее 15 минут, то вы запоминаете всю информацию, до момента организации лагеря.

ОСИ - организованное сообщество игроков. (Подробнее смотреть раздел правил № 6.2.)

Гоп-стоп - это ограничение свободы игрока. Материальные ценности не единственное, что можно забрать при гоп-стопе, информация тоже может быть целью гоп-стопа. Факт нарушения имеется в том случае, если к игроку, отказавшемуся подчиняться незаконному гоп-стопу (не членами ОСИ), применяется какое-либо физическое воздействие.)

Агрессия - это озвученная голосом угроза в сочетании с любым оружием направленным на человека.

Физическая агрессия - это любое действие, которое привело к фактическому повреждению игрока.

Жалобы на игроков, в отношении нарушения правил отыгрыша, имеют право подавать только участники данной РП-ситуации или игроки, которые к ней причастны, даже если косвенно. Исключения: РДМ, Нон-рп, багоюз и другое.

Администрация сервера не несёт ответственности за безопасность Вашего аккаунта. Игровой аккаунт полностью принадлежит игроку и он сам заботится о его безопасности.

Система наказаний на проекте РПС:

  • За любое нарушение действующих правил, игроку будет предложен разбор ситуации совместно с РП-куратором.
  • Решение куратора является окончательным и не может быть изменено. Пересмотреть решение может только куратор, который это решение вынес.
  • В случае не согласия с решением куратора, Вы можете оставить отзыв на форуме, в соответствующем разделе, для администрации проекта, но это никак не повлияет на уже принятое решение.
  • У любого игрока есть право, при разборе ситуации, сразу согласиться со своим нарушением. В таком случае, срок наказания сокращается в два раза. При самостоятельном уведомлении администрации о своем нарушении, срок наказания может быть значительно сокращен.

Если игрок позволяет себе хамское и неуважительное отношение к РП-куратору, то последний имеет право вынести решение о бане без разбора ситуации. Помните, что люди, которые тратят свое личное время на улучшение игрового процесса, делают это для Вас на абсолютно безвозмездной основе. Никто не обязан терпеть подобного отношения к себе. Будьте взаимовежливы!

Правила проекта являются обязательными для всех игроков без исключения, включая администрацию проекта.

При входе в игру, Вы автоматически соглашаетесь с правилами проекта. Незнание правил не освобождает Вас от ответственности.

Администрация всегда оповещает об изменениях правил через группу в ВК и на форуме.

РП- кураторы имеют право:

  • 1. Обязать игрока записывать свою игру на видео, если к этому привели систематические нарушения правил или иная, выходящая за рамки разумного ситуация.
  • 2. Ограничить игроку доступ к любым игровым возможностям частично или полностью.
  • 3. Вмешаться в РП-ситуацию, если она вышла за рамки разумного вселенной РПС или ведет к явному нарушению правил. Куратор обязан воздействовать РП-путем!

Пункты правил:

1. Основные правила проекта RPStalker: “Периметр во мгле”:

1.1. Запрещено распространение заведомо ложных сведений. А также клеветы порочащей честь и достоинство других участников проекта или администрации.
1.2. Запрещено использование сторонних программ связи: Discord, skype, steam chat и т.п., во время игры на сервере. Также плагинов для TeamSpeak'а, как Overwolf, Overlay и т.д., и т.п.
1.3. Запрещено упоминание и пропаганда нацизма, фашизма, гомосексуализма, педофилии, насилия сексуального характера, экстремизма, разжигания межнациональной розни и прочих аморальных вещей на всех ресурсах проекта.
1.4. Запрещено умышленное причинение тяжкого вреда здоровью персонажа опасного для жизни или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха или какого-либо органа, либо утрату органом его функций. Или неизгладимого обезображивания лица (исключение - согласие куратора), а также принижение путем испражнения.
1.5. Запрещены оскорбления личности на всех ресурсах проекта. Оскорбление в процессе отыгрыша роли возможны, но должны быть в рамках разумного.
1.6. Запрещена реклама других серверов, а также ресурсов и проектов, не связанных с проектом RP Stalker “Периметр во мгле”.
1.7. Запрещено нарушать РП-атмосферу на сервере “нон-РП” терминами. Пример: «Подожди, я релогнусь, у меня лагает и фризит», «На какую клавишу открыть компас?», «Щас не по РП скажу». А также, нарушать или прерывать РП-процесс в случае когда игрок(и) по отношению к Вам действуют не в рамках правил. Исключение: если по отношению к Вам хотят отыграть непотребные вещи, Вы имеете право выйти из данного РП без последствий, связанных с нарушением правил.
1.8. Запрещена продажа игровых предметов, услуг, махинации, мошенничество с целью получения реальных денег.
1.9. Запрещено распространение информации о багах и несовершенствах сервера. Необходимо передавать подобную информацию непосредственно Администрации сервера.
1.10. Запрещено иметь более одного игрового аккаунта.
1.11. Запрещено передавать аккаунт третьим лицам.
1.12. Запрещено носить шевроны без создания ОСИ.
1.13. Запрещены ЛЮБЫЕ сообщения, связанные с РП процессом вне игрового сервера и не в рамках РП процесса. Данные сообщения будут расцениваться как метаинформация (переписки, обсуждение в тимспике и т.д. и другие способы обмена информацией) и будут строго наказываться вплоть до перманентного бана.
1.14. Запрещено устанавливать на персонажа кастомные лица без согласования с РП - куратором. (повторение кастомных лиц исключено, одинаковые татуировки и шрамы исключены).
1.15. Запрещен MetaGaming (МГ) - использование в игре какой-либо информации полученной не игровым путем.

2. Правила поведения игроков:

2.1 Запрещено убийство игроков (РДМ) без веской РП причины.
Исключение: территория Припяти, в данном случае веская причина не требуется, так как это чрезвычайно опасная территория.
2.2 Запрещены угрозы в адрес кого-либо, связанные с баном или киком, если Вы не являетесь представителем Администрации.
2.3 Запрещен выход в AFK на время более 15 минут. В случае злоупотребления AFK режимом игроку могу вычесть часы онлайна, вплоть до обнуления счетчика.
2.3.1 Запрещена симуляция вылета игры при РП-ситуациях. В бою, при захвате Вас в заложники, во время допроса и т.п. Если вылет произошел, то игрок обязан связаться с участниками РП-ситуации и вернуться в нее для продолжения. В случаях форс-мажора (выключили свет, интернет и тд.), вы обязаны продолжить с того места, на котором остановилось РП, предварительно предупредив вторую сторону и согласовав время игры - если этого потребует вторая сторона.
2.4. Запрещено злоупотребление громким общением. Уровень громкости голоса — крик, настройки рации — динамики, особенно нарушающие РП-атмосферу вселенной RP Stalker “Периметр во мгле”.
2.5. Запрещено “нон-РП” поведение — неадекватное поведение, грубо противоречащее здравому смыслу, РП-логике, правилам ролевой игры, а также отыгрыш психически нездоровых людей. (“Амнезия” возможна, но должна быть поддержана другими игроками в РП-процессе).
2.6. После смерти Ваш персонаж забывает все события с момента выхода из последней сэйф-зоны, до момента смерти, включая обстоятельства смерти.
Сейф-зоны:

Базы групп и группировок;
Бары - места обитания любых торговцев;
Организованные лагеря - подразумевают отыгрыш разбития лагеря, организации костра и последующего активного отыгрыша пребывания в лагере в течение 15 минут, времени горения одного костра;
Запланированный рестарт (в 0, 4, 8, 12, 16, 20 часов по Мск) автоматически приравнивается к созданию организованного лагеря. Технические рестарты и падения сервера не приравниваются к организованному лагерю.

Исключение: В случае смерти в рамках ивента или рейда, персонаж полностью забывает данный ивент или рейд. Исключение: ивент, который намеренно тянется на протяжении долгого времени, в таком случае забывается информация по стандарту правила 2.6.
2.7. После смерти персонажу запрещено возвращаться на место гибели, а также возвращаться в незавершенную РП-ситуацию. Умерший обязан отыграть тяжелое ранение на месте возрождения не менее 15 минут.
2.8. Запрещен выход из игры во время действия таймера смерти.

3. Правила РП-смерти.

3.1. Убить персонажа можно только при соблюдении всех следующих условий:


а. С персонажем отыграна соответствующая РП-ситуация, в которой ему предъявлена причина убийства, сообщено, что он будет убит, совершено убийство.
б. Установлена личность персонажа, согласно правилам идентификации личности.
в. РП-ситуация записана, с помощью программы видеозахвата, с обязательной фиксацией звука игры и микрофона.
г. Убийца обладает мотивацией к убийству, соответствующей одной или нескольким причинам, перечисленным в пункте 3.2.

Возможны исключения: заранее согласованные с куратором РП-убийства, которые выполняются нестандартным образом. Пример: жертву выводят из зеленой зоны, при наличии мотивации на РП-убийство, и установив личность жертвы, согласно правилу об идентификации личности, его убивают с расстояния.

3.2. Мотивацией к РП-убийству может служить только одна или несколько причин из перечисленных ниже:

3.2.1. Предательство. Действия, которые привели к необратимым последствиям: РП-смерть, массовые тяжелые ранения товарищей, большие финансовые или материальные потери. Воровство и жульничество не является предательством. Исключение: воровство значимого для Вас или ОСИ предмета, о ценности которого Вы должны сообщить тому, кто собирается его у вас отобрать. Значимость любого предмета, вы должны объяснить прежде всего куратору.
3.2.2. Убийство родственника или друга.
При убийстве персонажа, по отношению к которому выполняется одно из следующих условий:
- подтвержденная квентой родственная связь;
- доказанные куратору взаимоотношения, показывающие что убитый персонаж был очень близок и имел огромное значение в жизни персонажа игрока.

3.2.3. Убийство члена ОСИ. После РП убийства одного из участников вашей ОСИ, Вы получаете причину для убийства одного представителя ОСИ убийц, либо непосредственного убийцы, если он является одиночкой. Если убийство игрока совершенно в ответ на убийство, совершенного Вашим ОСИ, то ситуация считается уравненной и дальнейших причин для убийства не дается.
3.2.4. Поручительство жизнью. При нарушении условий договора или соглашения, как письменного, так и устного, условием заключения которого, являлось поручительство жизнью. Важно, чтобы все стороны подобного договора, ясно понимали смысл и целесообразность такого поручительства.
3.2.5. Неадекватное поведение. При отыгрыше, в котором персонаж не ценит и не борется за свою жизнь, а также отказывается от РП или отыгрывает РП противоречащее здравому смыслу, игроки находящиеся в этой РП ситуации получают право на убийство. Алкогольная, наркотическая, фармакологическая интоксикация не является причиной уклонения от данного правила. Исключение, если все участники РП принимают данное состояние и готовы ждать нормализации.
3.2.6. Оскорбления. Чрезмерные и бессмысленные оскорбления, принижающие достоинство игрока или группы игроков, могут послужить не только причиной для бана, а также наделяют правом убить обидчика. В игре можно оскорблять и использовать мат в рп-процессе, но всего должно быть в меру.
3.2.7. Доказанный шпионаж. При поимке шпиона, он может быть убит стороной ставшей объектом шпионажа.
3.2.8. Беспредел. При многократном гоп-стопе выполняемом одной ОСИ. Если доказана причастность одной ОСИ к 5 гоп-стопам, то персонаж обладающий всеми этими доказательствами получает право на РП-убийство одного из членов ОСИ. После убийства, счетчик доказанных гоп-стопов обнуляется. Доказательства можно собирать от разных пострадавших лиц. Если у Вас есть доказательства гоп-стопа по данной ОСИ, но они не относятся к Вашему персонажу, то это не дает Вам право стрелять по ним без предупреждения, тут по прежнему работает правило 4.9.
3.2.9. Месть за штурм. Сторона, атакованная по правилам штурма, в соответствии с разделом № 9, в случае победы получает право на одно РП-убийство любого представителя атакующей стороны. Не применяется в случае, если собирались казнить по одному из ранее перечисленных критериев.
3.2.10. Отказ от выплаты выкупа или выполнения равноценных требований за заложника. Равноценность требований, в случае спорной ситуации, определяет куратор, после выставления требований. Если ОСИ отказывается выполнять требования за заложника/заложников, захватившая ОСИ имеет право на РП-казнь. Если заложник/заложники, имеет непосредственную роль в городе, требования за его освобождение могут быть выставлены городским структурам.
3.2.11. Охота с целью убийства. В случае, когда у игрока есть неопровержимые доказательства, что за ним ведется охота с целью убийства, тогда он имеет право превентивного убийства того, кто за ним охотится, с целью защиты жизни. В случае, если охота ведется за членом ОСИ, то любой член ОСИ имеет право на убийство охотника.

Список причин может быть расширен по решению Администрации проекта. При разборе ситуаций учитываются только утвержденные и принятые причины на момент разбора.

3.3. После проведения РП-убийства и его подтверждения Администрацией, "убитый" может подать заявку на смену персонажа в теме "Смена Персонажа" на форуме.
3.4. При смене персонажа происходит полное обнуление старого и выдается бан на 3 дня.
3.5. РП-убийство будет рассмотрено только при оформлении его в соответствующем разделе форума в течении 12 часов с момента совершения убийства. В противном случае, заявка будет отклонена.
3.6. Если при побеге из плена, игрок погибает, при любых обстоятельствах, то ему засчитывается РП-смерть. Это правило работает до ближайшего рестарта. Исключение: если игрок убежал в конце игровой сессии и за ним ведется погоня - тогда это правило распространяется еще на одну игровую сессию.
3.7. В случае перестрелки двух групп и более, при отказе прекратить сопротивление последнего игрока проигравшей стороны, его тяжелое ранение считается РП смертью.
При этом должны соблюдаться следующие условия:
- соотношение сил должно быть минимум 3 к 1;
- должно быть явно озвучено предложение сдаться;
- игроку должно быть сообщено, что он остался один.
3.8. Запрещено снимать форму с раненых персонажей.

4. Правила поведения при гоп-стопе.


4.1. РП гоп-стопа могут инициировать только игроки состоящие в ОСИ.
4.2. Гоп-стоп является исключительно ролевой игрой, которая должна предусматривать РП-отыгрыш самого грабежа. Инициаторы гоп-стопа должны понимать, что в случае грабежа, потерпевший(игрок) при удобном моменте может оказать сопротивление и имеет право открыть огонь по обидчикам.
4.3. Запрещено убийство при гоп-стопе. Получение хабара не является достаточной причиной для убийства. Кроме ситуаций, когда потерпевший оказывает вооруженное сопротивление.
4.4. В случае, если потерпевший отказывается отдавать личное имущество, разрешено применять физическую агрессию по отношению к нему. Связать и забрать его снаряжение кроме того, что ему необходимо для выживания. Запрещено завершать РП гоп-стопа так, чтобы у жертвы не было шансов на выживание (необходимо развязать руки и т.д.).
4.5. Видеофиксация обязательна (видео не удалять, оно может послужить доказательством для Вас или членов Вашего ОСИ). Имейте ввиду, при отсутствии видео гоп-стопа, куратор может вынести решение не в Вашу пользу.
4.6. Если РП-ситуацию наблюдают со стороны люди, которые имеют отношение к потерпевшему или нападавшим, например, до гоп-стопа шли вместе, либо узнали товарища согласно пункту правил идентификации персонажа, только тогда они могут применять силу на расстоянии. Если же игрок стал случайным свидетелем гоп-стопа, то он имеет право подойти и присоединиться к диалогу или же пройти мимо. Вмешиваться с дистанции, в данном случае, категорически запрещено, банально вы не понимаете, что там происходит.
4.7. Если при гоп-стопе, остановленный игрок оказал вооруженное сопротивление и смог тяжело ранить всех нападавших, значит уровень его подготовки был выше. Но если в ходе ответной агрессии он погибает, то нападавшие имеют право подать жалобу за нон-рп.
4.8. Любой игрок подверженный гоп-стопу, должен записать видео гоп-стопа, если в дальнейшем он хочет использовать это в РП-целях. На видео должно быть видно нашивку/форму, а также указать время по МСК на случай разбора спорной ситуации с РП-куратором.
4.9. Если игрока грабит одно и то же ОСИ два и более раза, то игрок имеет право, в дальнейшем, увидев представителей этой ОСИ, без предупреждения открывать огонь на поражение. Для применения этого права игрок обязан иметь доказательства двух и более гоп-стопов от этого ОСИ, путем видеофиксации прошлых гоп-стопов.
4.10. Игрок, двигающийся совместно с представителями ОСИ, попавшей под огонь в соответствии с п.4.9, может быть атакован наравне с представителями ОСИ, без нарушения правил атакующим.

5. Правила поведения в Зеленых Зонах:


5.1. Статус зеленой зоны (далее - ЗЗ) получают ограниченные преградой территории, на которых реализована игровая механика электрификации.
5.2. ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ в ЗЗ запрещена. Исключение: проявление АГРЕССИИ со стороны охраны или хозяев ЗЗ. Разрешение проявлять АГРЕССИЮ (не ФИЗИЧЕСКУЮ РАСПРАВУ) охране и хозяевам ЗЗ не отменяет правило РДМ.
5.3. Озвученная голосом угроза, по отношению к другим игрокам в сочетании с угрозой оружием, ударом руки, либо любой другой попытки физического воздействия, снимает запрет на насилие в отношении инициатора конфликта. Касается игроков участвующих в данной РП-ситуации, а также находящихся рядом. Исключение: проявление агрессии со стороны охраны или хозяев ЗЗ.
5.4. Запрещены нападения на ЗЗ и базы ОСИ без предварительного согласования с РП-куратором (см. пункт правил 9).
5.5. Хозяева ЗЗ могут свободно открывать огонь со своей территории по появившимся в поле зрения представителям вражеской ОСИ. Представители вражеской ОСИ могут вести ответный огонь, но они обязаны максимально быстро выйти за пределы видимости ЗЗ, в противном случае такая перестрелка будет расцениваться как нарушение пункта правил 5.4.

6. Правила организованных сообществ игроков (ОСИ):


6.1. Правила лагерей и баз:
6.1.1. База группировки может получить статус ЗЗ, при выполнении условий пункта правил 5.1.
6.1.2. Лагерь группы не может получить статус ЗЗ.
6.1.3. Посещение лагеря группы или базы группировки другими игроками не запрещено. Хозяева территории должны сами обеспечивать безопасность и сохранность вещей путем модернизации лагеря или базы. Заходить на территорию базы группировки, получившей статус ЗЗ, без разрешения хозяев запрещено.
6.1.4. Попадание на территорию лагеря и базы путем багоюза, либо другим неестественным путем запрещено.
6.1.5. Хозяева лагеря или базы имеют право проявлять агрессию к своим гостям. В случае угрозы жизни вплоть до физической расправы.
6.1.6. В случае расформирования ОСИ, формировать новое ОСИ тем же составом или частично тем же, запрещено. Исключение: если РП-куратор посчитал правомерным создание ОСИ в том же составе.
6.1.7. Коминг сун.

6.2. Требования для создания ОСИ:

  • 6.2.1. ОТРЯД


    6.2.1.1. Условия для создания:
    а. Группа игроков до 5 человек.
    б. Общее количество часов онлайн - от 251.
    в. Выполнено РП на получение ящика-схрона.
    г. Выбрана нашивка отряда, соответствующая вселенной РПС.
    д. Придумано название отряда, соответствующее вселенной РПС.


    6.2.1.2. Обязанности:
    а. Члены отряда обязаны носить свои нашивки.
    б. Отряд должен быть зарегистрирован у Рп-куратора.
    в. Максимальный онлайн отряда на сервере 5 человек.
    6.2.1.3. Права:
    а. Получение собственной формы при общем количестве часов онлайна игроков отряда - от 700.

  • 6.2.2. ГРУППА


    6.2.2.1. Условия для создания:
    а. Группа игроков от 5 до 10 человек.
    б. Идеология не выходящая за рамки вселенной РПС (см. приложение 2).
    в. Общее количество часов онлайн - от 453.
    г. Выполнено РП на получение ящика-схрона.
    д. Х кол-ва древесины, Х кол-ва металла.
    е. Х - валюты.
    ж. Выбрана форма.
    з. Выбрана нашивка группы, соответствующая вселенной РПС.
    и. Придумано название группы, соответствующее вселенной РПС.
    к. Выбран лидер группы.

    6.2.2.2. Обязанности:
    а. Члены группы обязаны носить свои нашивки.
    б. Группа должна быть зарегистрирована у РП-куратора.
    в. Максимальный онлайн на сервере не должен превышать 7 человек одновременно.

    6.2.2.3 Права:
    а. Группа имеет право получить собственную форму.
    б. Группа имеет право организовать лагерь и развивать его. (см. приложение 1)

  • 6.2.3. ГРУППИРОВКА


    6.2.3.1. Условия для создания :
    а. Группа игроков от 10 до 15 человек.
    б. Идеология, соответствующая вселенной РПС (см. приложение 2).
    в. Общее количество часов онлайн игроков группы - от 753.
    г. Х кол-ва древесины, Х кол-ва металла.
    д. Генератор и верстак.
    е. Х - валюты.
    ж. Выбрана нашивка группировки, соответствующая вселенной РПС.
    з. Придумано название группировки, соответствующее вселенной РПС.
    и. Выбрана форма группировки.
    к. Выбран лидер группировки.

    6.2.3.2. Обязанности:
    а. Члены группировки обязаны носить свои нашивки.
    б. Члены группировки обязаны носить собственную форму. Группировка должна быть зарегистрирована у РП-куратора.
    в. Максимальный онлайн на сервере не должен превышать 10 человек одновременно.

    6.2.3.3. Права:
    а. Группировка имеет право организовать и развивать базу (см. приложение 1).


6.3. Для создания любого вида ОСИ не требуется создавать ОСИ уровней ниже.
6.4. Дезертирство и все его детали должны быть согласованы с РП -куратором. Выход из ОСИ по обоюдному согласию, также должен быть согласован с РП-куратором.
6.5. Ношение формы, нашивки является прямым доказательством принадлежности к ОСИ.
6.6. Находясь в ОСИ запрещено носить иную форму одежды (если таковая имеется) и нашивку не относящуюся к данной ОСИ.
6.7. Запрещено держать пленников в КПЗ более 1-х суток без достаточного РП-обоснования. Максимальный срок задержания - 3-ое суток. Но не более 3-х игровых сессий, пленник должен сам согласовывать свой заход в игру с игроками. Если Вы взяли на себя ответственность заключить игрока под стражу, Вы обязаны им заниматься, а не бросать его на весь срок задержания. Иначе им займутся РП-кураторы и не факт, что итоги их РП Вам понравятся.
6.8. Вступить новым персонажем в ОСИ, в котором состоял убитый персонаж (см. раздел 3), возможно только после 100 часов игры на сервере.
6.9. Вступить новым персонажем в ОСИ, в котором НЕ состоял убитый персонаж (см. раздел 3), возможно только после 50 часов игры на сервере.
6.10. Создание любого ОСИ должно быть согласовано с рп-куратором и зарегистрировано им.

7. Правила использования КПК:


7.1. По КПК невозможно пересылать какие либо файлы.
7.2. После смерти "Заметки" в КПК не возвращают память персонажу. При покупке нового КПК, их необходимо удалить. Исключение, когда персонажу вернули КПК снятый с его трупа - должно быть подкреплено видео-доказательством.

8. Правила распознавания персонажа.


8.1. Распознать персонажа исключительно по голосу (в т.ч. по рации) невозможно. Но если вы встречались с этим персонажем и слышали его голос, и его удалось вам запомнить (согласно правил 8.2), то это дает вам право догадываться (а не быть уверенным на 100% что это он), что именно с ним вы имели дело. Тоже самое касается рации.
8.2. Запомнить персонажа можно только стоя лицом к лицу, запомнив его внешность и голос, а также татуировки, отметины и т.п.
8.3. Распознать игрока может его напарник, друг, товарищ, сослуживец и т.д., предоставив доказательства своих взаимоотношений. При этом распознать он должен и по голосу и по внешности, или по отличительным чертам.
8.4. Идентифицировать персонажа возможно при помощи фотофиксации или видео (применение предмета - фотоаппарат, бинокль, прицел) при выполнении условий из п.8.2. и 8.3.
8.5. По требованию Администрации необходимо предоставить доказательства установления личности персонажа: место знакомства, причины знакомства, наличие или отсутствие свидетелей, по возможности видео.
8.6. Идентифицировать персонажа можно по неизменному признаку – ID(уникальный идентификационный номер) в ТС, при выполнении п.8.2. ID приравнивается к внешности человека, но Вы запоминаете только тот ник , которым вам представились. Самопроизвольное изменение ID в ТС после прохождения собеседования запрещено. Ошибочный заход в ТС под обычным ником или другим идентификатором наказывается баном в ТС сроком на 1 час, при повторном нарушении бан удваивается.

9. Правила штурма базы:


9.1. Штурм относится только к группировкам и их базам.
9.2. Штурм необходимо согласовывать с РП-куратором, в том числе все детали и тактику (например: действия агентов изнутри).
9.3. Перед штурмом обязательно проводится разведка, подтвержденная фото или видео материалами (проводится членами группировки).
9.4. Должна быть веская РП-причина для штурма.
9.5. После одобрения заявки на штурм куратор назначает время. Штурм начинается только после команды ответственного куратора.
9.6. Штурм проводится в течении одной игровой сессии. Итог штурма объявляется ответственным куратором.

10. Запись и трансляции своей игры.


10.1. Прямые трансляции своей игры на проекте должны быть согласованы с Администрацией. Вам выдадут соответствующий значок в ТС. (кол-во подписчиков значения не имеет)
10.2. Если Вы имеете два предупреждения или два нарушения правил сервера, то Вам запрещается играть с ведением прямой трансляции.

* Если Вы не согласны с п. 10.1 и п.10.2 - то Вы лишаетесь права дальнейшей игры на сервере с введением прямых трансляций, до момента вынесения вердикта со стороны Администрации.

Приложение 1. Модернизация лагерей и баз.

Для созданных ОСИ будет по РП предложен способ модернизации своего лагеря или базы.

Возможные модернизации лагеря:

  • Ограждение территории.
  • Запертый вход на территорию.
  • Склад.
  • Дверь на склад с паролем.
  • Тюрьма.

Возможные модернизации базы:

  • Ограждение территории.
  • Запертый вход на территорию.
  • Двери с паролем.
  • Тюрьма.
  • Мастерская с верстаком для крафта.
  • Генератор.
  • Торговец.
  • Длинноволновая рация.
  • Гараж.
  • Точка возрождения.

Приложение 2. Идеология ОСИ.

Примерный перечень сторон идеологии, которые необходимо осветить, при создании ОСИ.

  • Краткая история образования ОСИ.
  • Цель объединения в ОСИ.
  • Принципы, идеалы, мировоззрение ОСИ.
  • Основной вид деятельности ОСИ.
  • Роль в сталкерском сообществе, внутренняя политика и отношения к другим известным на момент создания ОСИ.
  • Выбор стороны (В обновлении 3.05003).

Приложение 3. Примерный шаблон Квенты.

  • Вам должно быть не менее 18 лет.
  • Страница социальной сети VKontakte.
  • Реальный возраст игрока, а не выдуманный (мы проверяем по спец программе, просто один из кураторов ФСБшник).
  • ФИО персонажа.
  • Позывной персонажа.
  • Возраст персонажа.
  • История персонажа и краткая мотивация нахождения в ЧЗО, а также, если старая мотивация не актуальна, почему остался на территории ЧЗО.
  • Ваша квента должна заканчиваться словами: “я внезапно почувствовал резкую головную боль, упал и потерял сознание”. Можно другими словами, но суть должна быть такая. При этом до самой ЧЗО Вы не добрались, условно - Вы были в дороге. Если Ваш персонаж хочет знать про аномалии, артефакты и мутантов, то Вы должны описать как получили данную информацию.
  • Подробное описание характера персонажа. Важно раскрыть психотип персонажа для оценки поведения в РП-ситуациях.
  • Принципы, идеалы.
  • Особенности поведения и отличительные черты.Продумайте их внимательно, т.к. их нужно стараться отыгрывать по максимуму, за этим будут следить РП-кураторы при разборе спорных моментов.
  • Плагиат ЗАПРЕЩЕН!
  • Подавать квенты ссылкой на гугл док запрещено.

Перечень того, что может помнить Ваш персонаж:

  • Если Вы хотите, чтобы Ваш персонаж знал про аномалии, артефакты и мутантов, то необходимо описать, как он получил данную информацию в квенте. Знать можно названия как классические, так и выдуманные игроками РПСа, какие из них использовать решать только Вам.
  • Вы можете знать кто такой Сидор.
  • Вы не помните ни одной локации.
  • Вы можете знать про ситуацию противоборства Лира и Монолита из-за радиопередачи, которая транслировалась по ДВ, но что конкретно произошло Вы знать не можете.
  • Вы не можете знать старых персонажей с РПС 2.0.
  • Описывая в квенте историю жизни в ЧЗО не опирайтесь на конкретные объекты, описывайте их обобщенно.
  • Вы можете помнить близких Вам людей, если Вы их указали в квенте. Совет: не приписывайте себе большое количество знакомых или родственников. При наличии даже одного, готовьтесь к тому, что проверка вашей квенты и знания вами правил, будут усиленными.
  • Способы попадания в ЧЗО описывайте и придумывайте сами, чем креативнее придумаете, тем лучше. Не обдуманные способы могут стать причиной отказа по квенте!

Квента должна по объему быть не менее 30 строк на листе А4 в стиле текста Times New Roman, 12 шрифт. С минимум тремя красными строками.